МБОУ «Николаевская начальная школа-детский сад»

Техническая поддержка сайта: Саввин Андрей Алексеевич

Вопросы, предложения, материалы направлять по адресу: webmaster@gvarono.ru


Для вас, родители!

Информационные материалы по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ в эпидемический сезон 2019-2020 года.

Памятка

для родителей по формированию навыков самостоятельности у детей дошкольного возраста.

  • Постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу.
  • Установите четкие требования к ребенку и будьте последовательны в их предъявлении.
  • Будьте терпеливы.
  • Не устанавливайте для ребенка множество правил: он перестанет обращать на их внимание.
  • Формируйте у ребенка навыки самообслуживания и личной гигиены.
  • Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте кругозор общения с взрослыми.
  • Говорите с ребенком короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов. Давайте простые и понятные объяснения.
  • Спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь?»
  • Занимайтесь с ребенком совместной творческой деятельностью:
    • Играйте, лепите, рисуйте…
    • Поощряйте любопытство.
    • Не скупитесь на похвалу.
  • Привлекай ребенка к большим домашним делам.
  • На прогулке полезно обратить внимание малыша на проявления самостоятельности у других детей, а читая книжку – у персонажей литературных произведений.
  • Радуйтесь вашему ребенку!!!

Памятка

для родителей детского сада по созданию благоприятной семейной атмосферы

  • Помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день.
  • Время ночного отдыха для каждого сугубо индивидуально.
  • Показатель один: ребенок должен выспаться и легко проснуться к тому времени, когда вы его будите.
  • Если у вас есть возможность погулять с ребенком, не упускайте ее. Совместные прогулки – это общение, ненавязчивые советы, наблюдения за окружающей средой.
  • Научитесь встречать детей после пребывания в дошкольном учреждении. Не стоит первым задавать вопрос: «Что ты сегодня кушал?», лучше задайте нейтральные вопросы: «Что было интересного в садике?» «Чем занимался?», «Как твои успехи?»…
  • Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.
  • Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.
  • Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации.
  • Соблюдайте в семье атмосферу радости, любви и уважения!